Русский
Украинский
Английский
Турецкий
Odessa, str. Posmitnogo 9A
0800-210-981
info@dubaev.com

Diverse, tasty and useful!

The trading company «Krupyanoy Dvor» is the kind of cereals, rice and beans that are loved by Ukrainian families at loyal prices. Thanks to the introduction of the HACCP system (ISO 22000), the company strictly observes all sanitary standards and DSTU. We use the advanced Swiss equipment for high-quality cleaning and processing of raw materials. Respectful attitude to each partner and taking care of the health of the buyer are the basic principles of the TC «Krupyanoy Dvor», which allow us to remain the best in our business!

Cooperation with us let you always receive products at the agreed time and at an agreed cost, and you can also rely on a flexible system of calculation. Own logistics center and car park allow trademark «Krupyanoy Dvor» to organize convenient and prompt delivery of a cargo of any volumes to different regions of the country and abroad.

Our values

Responsibility to partners and buyers for the impeccable quality of goods and services

Honesty and transparency of partnerships built on trust and moral principles

Perfection and responsible approach to solving important problems

Exotic series

National dishes of different countries became available thanks to an exotic line of products from trademark «Krupyanaya Dvor». Bulgur is used as one of the main ingredients in Turkish, Lebanese and Italian cuisine. This groats is popular in the ration of the Ukrainian buyer: it becomes an alternative to rice and couscous as a side dish or the basis for soups.

Lentil is a useful and nutritious product that migrated from the countries of Southern Europe and Western Asia. This is one of the best sources of protein for vegetarians and the basis of the diet menu, as lentils are practically fat-free but rich in complex carbohydrates. Lentils are chosen by athletes and people who adhere to the diet of proper nutrition, so it is so popular among young people and people over 40 years.

CATALOG

Premium Series

In this series are included rice varieties, which can be called elite by right.

The delicate and subtle aroma of Basmati has long been the number one choice for many culinary specialists and gourmets for making a universal friable garnish. Such popularity of the given grade of rice is provided with taste qualities, simplicity and speed of preparation. Basmati is in demand both for a retail buyer and for a wholesale one — network of restaurants and cafes.

Cooks and housewives are well known about the Kamolino variety all over the world. It acquires a pearly color and does not stick at all after cooking as a result of preliminary treatment with vegetable oil. Thanks to its unique taste and aroma, this rice is perfect for dishes with meat, seafood and vegetables, which makes it versatile and popular.

We admire the unique taste and consistency of the traditional risotto thanks to Italian rice Arboriom, The grain significantly increases in volume, but does not stick together, forming a gentle creamy mass while cooking. The property of well absorbing the aroma and taste of the remaining ingredients of the dish is a feature of Arborio variety.

Osmancik premium rice entered into the premium series also. It is a kind of rice, which is used for cooking classic Turkish pilaf. Also, it is great for making sushi and roll due to its stickiness, which makes it popular in home cooking and in restaurants.

CATALOG

Packed Series

All the products you love from the company «Krupyanoy Dvor» are also available in a convenient package for 850g.

CATALOG

Русский
Украинский
Английский
Турецкий
Одесса, ул. Посмитного 9А
0800-210-981
info@dubaev.com

Разнообразно, вкусно и полезно!

Торговая компания «Крупяной Двор» — это любимые в украинских семьях виды круп, риса и бобовых по лояльным ценам. Благодаря внедрению системы НАССР на производстве компания четко соблюдает все санитарные нормы и ДСТУ. Мы используем передовое швейцарское оборудование для высококачественной очистки и обработки сырья. Уважительное отношение к каждому партнеру и забота о здоровье покупателя – основные принципы ТК «Крупяной Двор», которые позволяют нам оставаться лучшими в своем деле! 

Сотрудничая с нами, Вы всегда получаете продукцию в оговоренное время и по согласованной стоимости, а также можете рассчитывать на гибкую систему расчета. Собственный логистический центр и автопарк позволяют ТК «Крупяной Двор» организовывать удобную и оперативную доставку груза любых объемов в разные регионы страны и за границу.

Наши ценности

Ответственность перед партнерами и покупателями за безупречное качество товаров и услуг

Честность и прозрачность партнерских взаимоотношений, построенных на доверии и моральных принципах

Совершенствование и ответственный подход к решению важных задач

 Экзотическая серия

Национальные блюда различных стран стали доступны благодаря экзотической линейке товаров от ТК «Крупяной двор». Булгур в турецкой, ливанской и итальянской кухне используется как один из основных ингредиентов. Эта крупа популярна и в рационе украинского покупателя: она становится альтернативой рису и кускусу в качестве гарнира или основы для супов.

Чечевица – полезный и питательный продукт, который перекочевал из стран Южной Европы и Западной Азии. Это один из лучших источников белка для вегетарианцев и основа диетического меню, поскольку чечевица практически не содержит жиров, но богата сложными углеводами. Чечевицу выбирают спортсмены и люди, которые придерживаются рациона правильного питания, поэтому она так популярна среди молодежи и людей за 40 лет. 

КАТАЛОГ

Премиальная серия

В данную серию вошли сорта риса, которые по праву можно назвать элитными.

Тонкий, нежный аромат Басмати для многих кулинаров и гурманов давно стал выбором номер один для приготовления универсального рассыпчатого гарнира. Такую популярность данному сорту риса обеспечивают вкусовые качества, простота и скорость приготовления. Басмати пользуется спросом как у розничного покупателя, так и у оптового – сетей ресторанов и кафе. 

Поварам и домохозяйкам во всем мире хорошо известен рис сорта Камолино. В результате предварительной обработки растительным маслом он приобретает жемчужный цвет и совершенно не склеивается после варки. Благодаря неповторимому вкусу и аромату этот рис отлично подходит для блюд с мясом, морепродуктами и овощами, что делает его универсальным и востребованным.

Итальянский рис Арборио – именно благодаря ему мы восхищаемся неповторимым вкусом и консистенцией традиционного ризотто. При варке зерно значительно увеличивается в объеме, но не склеивается, образуя нежную кремообразную массу. Также особенностью сорта Арборио является свойство хорошо впитывать аромат и вкус остальных ингредиентов блюда. 

В премиальную серию вошел и Османджик премиум – сорт риса, который в кулинарии, в первую очередь, используют для приготовления классического турецкого плова. Также он отлично подходит для приготовления суши и ролл благодаря своей клейкости, что делает его популярным на домашней кухне и в ресторанах.

КАТАЛОГ

Фасованная серия

Вся полюбившаяся Вами продукция от компании «Крупяной двор» также доступна в удобной упаковке по 850г.

КАТАЛОГ